НАЦИОНАЛЬНАЯ ПАЛАТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН "АТАМЕКЕН"

Проекты для малого бизнеса

Открытие кондитерской

9dd62bd9 6561 421a 89b7 360392e97427

Анкета проекта

Цели инвестиционного проекта: Организация деятельности по приготовлению кондитерских изделий.

Производительность: торта «Прага» - 1092 штук в год, круассаны - 54 600 штук в год

Продукция: кондитерские изделия.

Стоимость проекта: 2 921 804 тенге

Срок окупаемости: 1 год

Концепция проекта
Концепция проекта предусматривает создание кондитерского мини-цеха по производству тортов и круассанов. В современных условиях общественное питание постепенно переходит на путь индуст-риализации. Создаются современные предприятия, оснащенные совершенными техниче-скими средствами; на них используется прогрессивная технология, внедряется научная организация труда и производства, применяются новые формы обслуживания.

Все большим ассортиментом и высоким качеством в настоящее время отличаются муч-ные кондитерские изделия. Кондитерские изделия представляют собой высококалорийные и легкоусваиваемые пищевые продукты с большим содержанием сахара, отличающиеся приятным вкусом и ароматом.

Характеристика товара и услуг.
Мучные кондитерские изделия обладают высокой калорийностью и усвояемостью, отли-чаются приятным вкусом и привлекательным внешним видом. Высокая пищевая ценность мучных кондитерских изделий обусловлена значительным содержанием углеводов, жи-ров и белков. Благодаря низкой влажности большинство изделий представляют собой ценный пищевой концентрат с длительным сроком хранения.

В качестве основного сырья для приготовления кондитерских изделий используются следующие виды продуктов: мука (пшеничная, реже кукурузная, рисовая, овсяная и др.), сахар, мёд, фрукты и ягоды, молоко и сливки, жиры, яйца, дрожжи, крахмал, какао, орехи, пищевые кислоты, желирующие вещества, вкусовые и ароматические добавки, пищевые красители и разрыхлители.

Планируется создание небольшого предприятия по приготовлению кондитерских изделий, с производительностью:

- торты 3 шт в день или не менее 1 092 шт в год

- круассаны 150 шт в день или не менее 54 600шт в год

Предлагаемый проектом ассортимент может быть расширен путем комбинирования раз-личных видов теста с разнообразными кремами и отделочными материалами, а также производством весовых десертных изделий, кексов, рулетов и т.п.

Маркетинговый анализ и стратегия сбыта
Современный мир кулинарии предоставляет безграничные возможности для талантливых кондитеров. Технологии, взбивающие тесто за несколько секунд, оставляют больше свободного времени на творчество. Семиярусные торты, пирожные с начинкой из мороженого, шоколадные трюфели – выбор продуктов и правильно подобранное оборудование создают неограниченные возможности для создания кулинарных изысков.

Традиционно на кондитерском рынке выделяют сегмент мучных кондитерских изделий (печенье, вафли, кексы, рулеты, пряники, торты и пирожные, восточные мучные сладости) и сегмент сахарных кондитерских изделий (карамель, шоколад, конфеты, мармелад, пастила, халва, зефир, ирис, драже, леденцы, грильяж, суфле, помадка и многое другое). Каждый из сегментов кондитерского рынка обладает своей спецификой. Производство мучных изделий самый перспективный и динамичный сегмент рынка. Именно в этой сфере предприятия малого и среднего бизнеса имеют максимальные возможности.

По числу потребления сладкого Казахстан приближается к странам-лидерам Швейцарии, Бельгии и Германии. Там на душу населения в год приходится почти 12 кг шоколада, у нас уже 7,5 кг, а в целом сладкого 11 кг. Это в два раза больше, чем в советские годы. В среднем рост объема казахстанских кондитерских фабрик за последние несколько лет вырос на 30%.

Главная задача, стоящая перед предприятием - расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций посредством расширения ассортимента производимых товаров.

В целях следования стратегии развития предприятия тактический план необходимых мероприятий выглядит следующим образом:

1. Использование внутренних потенциальных возможностей для повышения качества продукции.
2. В сегодняшних экономических условиях сохранение отпускных цен на продукцию при стабильной рентабельности.
3. Формирование покупательских предпочтений в сторону продукции предприятия.
4. Расширение клиентурной базы в пределах города и региона.
5. Обеспечение поддержки торговым представителям со стороны предприятия.
6. Разработка и реализация тренинговых проектов.
7. Организация четкой обратной связи с клиентами.
8. Продвижение продукции предприятия всеми доступными рекламными средствами.
9. Обеспечение динамики развития конкурентных преимуществ – цены, качества, стабильности на рынке.
10. Диверсификация продукции на основе разработки новых видов продукции.

    Сбыт кондитерских изделий предприниматель осуществляет путем доставки на рынок и заказчику самостоятельно, транспортировка предусматривается на личном автомобиле. Средняя оптовая цена по Казахстану с учетом ежегодной инфляции 6% составляет, торт «Прага» - 2000тг/шт, французские круассаны - 100тг/шт. Цена указана по состоянию на май 2015 года.

    Опубликованно: 10.12.2016
    Мобильное приложение Атамекен

    Мобильное приложение "Атамекен" - бизнес-проекты

    В мобильное приложение вошли 100 типовых проектов для малого бизнеса по различным направлениям. В них представлена информация о конечном продукте производства, краткий анализ отрасли и объема рынка, технология производства с калькуляцией, технологическая карта растениеводства и животноводства, расчеты окупаемости, информация об оборудовании, источники финансирования и меры государственной поддержки. Ключевой информацией в справочнике является перечень специальных государственных программ, таких как «Агробизнес-2020», «Дорожная карта бизнеса-2020», «Дорожная карта занятости-2020» и т.д.