НАЦИОНАЛЬНАЯ ПАЛАТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН "АТАМЕКЕН"

Проекты для малого бизнеса

Производство мягкого мороженного

2816a6dc a41c 43d5 8fc4 81ca53a43c12

Анкета проекта

Цели инвестиционного проекта: Производство и реализация мягкого мороженого в вафельных стаканчиках.

Производительность: 67 500 порций мороженого в год.

Продукция: мягкое мороженое.

Стоимость проекта: 1 557 500 тенге.

Срок окупаемости: 1 год.

Концепция проекта
Данный бизнес-план составлен и направлен на производство жареных семечек и состоящих из натуральных ингредиентов. Тем более планируется производить семечки отечественного производства, так как в основном на наш рынок поступают семечки жареные из России и Белоруссии. Тем самым, мы будем выпускать отечественный товар. У каждого из нас есть яркие детские воспоминания, многие из которых связаны с теми сладостями, которые нам довелось попробовать в то беззаботное и безоблачное время. И во многих случаях эти детские радости были связаны не с чем-нибудь, а с мороженым.

Описание товара.
Мороженое - это одинизсамыхпопулярныхлакомств, которое обожают и взрослые, и дети. Торговлямороженым - это выгодное,низкозатратное и быстроокупаемоедело. Продажа в киосках и ларьках - отличныйвариант для начинающегобизнесмена.Реализациямороженогоосуществляется в соответствии c санитарно- эпидемиологическим заключением государственныхорганов СЭС и разрешенияакимата.

Продажа мягкого мороженого на основе сухих смесей. Планируется использовать порошок для приготовления и самостоятельно смешивать его с водой. Также потребуется приобрести вафельные рожки (они популярнее, чем бумажные или пластиковые стаканчики).

Маркетинговый анализ и сбыт.
Данный вид бизнеса окупается достаточно быстро. Если вы осуществляете торговлю мороженым на улице, то в таком случае затраты на оборудование у вас не такие существенные по сравнению с организацией настоящего магазина или кафе. К тому же если вы угадали с выбором места, а объемы продаж стабильно высокие изо дня в день, то в таком случае есть неплохой шанс окупить все свои инвестиции уже в течение первого месяца

Следующие факторы регионы являются значимыми для развития данного бизнеса в регионе:

Жаркий климат;
Сезон отпусков ;
Среднее потребление мороженого на душу в Казахстан незначительно меньше по сравнению с соседями и составляет 0,5 кг в год, в то время в России – 5 кг, в Европе – 8 кг. Но увеличение спроса на данный продукт растет.

Сбыт. Как и во всех случаях, которые касаются производства пищевой продукции, вам необходимо получить разрешение в местном отделении СЭС.

После того, как все готово: разрешение получено, оборудование и продавец есть, можно начинать свой бизнес. Половина успеха бизнеса - подходящее место для торговли. Наиболее подходящими местами для торговли являются точки возле кинотеатров, торгово-развлекательных центров, небольших кафе, которые расположены в многолюдных местах. После того, как место выбрано (предоставление земельного участка для торговли допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения), надо договориться с ближайшим отделом или киоском об электроэнергии.

Обязательно обратите внимание, кто работает рядом с вашей будущей точкой, присмотритесь к ним, много ли у них клиентов, зайдите, познакомьтесь. Представитесь, расскажите, чем хотите заняться, пообещайте большую порцию мороженого, после такого обещания, вам расскажут все, что вы хотите. Узнайте, как у них идут дела, в какие дни больше людей в какие меньше, (для статистики хорошо).


Опубликованно: 10.12.2016
Мобильное приложение Атамекен

Мобильное приложение "Атамекен" - бизнес-проекты

В мобильное приложение вошли 100 типовых проектов для малого бизнеса по различным направлениям. В них представлена информация о конечном продукте производства, краткий анализ отрасли и объема рынка, технология производства с калькуляцией, технологическая карта растениеводства и животноводства, расчеты окупаемости, информация об оборудовании, источники финансирования и меры государственной поддержки. Ключевой информацией в справочнике является перечень специальных государственных программ, таких как «Агробизнес-2020», «Дорожная карта бизнеса-2020», «Дорожная карта занятости-2020» и т.д.