НАЦИОНАЛЬНАЯ ПАЛАТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН "АТАМЕКЕН"

Проекты для малого бизнеса

Производство сушенных фруктов

278a27c4 20be 4aae bdf8 d8e207d3f80b

Цели инвестиционного проекта: Производство сушеных фруктов.

Производительность: 30 000 упаковок в год в год.

Продукция: Местные экологически чистые сушеные фрукты.

Стоимость проекта: 2 718 917 тенге.

Срок окупаемости: 2 года.

Концепция проекта
Сушка фруктов – недорогой и несложный способ их консервирования. Такие консервированные сухофрукты прекрасно хранятся, не нуждаются в прохладных помещениях и не занимают много места. Сушеные фрукты всегда пользуются большим спросом у населения. Заготавливая фрукты впрок, люди с древних времен старались максимально сохранить количество полезных элементов, которые они содержат. С этой целью разрабатывались различные методы и технологии. Наиболее распространенными среди них являются глубокая заморозка, консервация и сушка.

Характеристика товара.
Фрукты в сушеном виде – это оптимальный способ сохранения их качеств. При этом данный способ заготовки является чрезвычайно комфортным для покупателя и предпринимателя.

Мороженый или консервированный продукт уже через несколько дней теряет свои вкусовые качества и полезные элементы. Сухофрукты же без труда можно хранить неделями. Готовить вкусные и полезные блюда с сухофруктами не слишком проблематично, к тому же такой продукт не требует особых условий хранения.

Для производства сухофруктов отлично подойдут плодово-ягодные, которые имеют небольшую себестоимость: яблоки, сливы, груши, вишни, абрикосы и прочие.

На начальном этапе планируется ограниченный ассортимент продукции, будет производиться ходовые сухофруктысушеные яблоки и груши, с возможностью последующего расширения предлагаемой ассортиментной линейки.

Маркетинговый анализ и сбыт
На сегодняшний день сушеные фрукты активно продают на развес в торговых павильонах и на рынках.

Конкурентные преимущества проекта по производству сушеных фруктов:

лёгкость приготовления;
удобство хранения;
простота использования;
экономичностьотличие от консервированных продуктов, которые после вскрытия банки,нельзя долго хранить);
технология исключает применение различных консервантов и добавок.

В больших количествах сушеные фрукты обычно приобретают предприятия пищевой промышленности, школы, детские сады, столовые, кафе и другие предприятия общественного питания. В период дефицита фруктов в межсезонье есть необходимость своевременного и бесперебойного снабжения населения плодово-ягодной продукцией и расширения рынка растениеводческой продукции.

Ценовая стратегия базируется на цены рынка. Начальная цена продукции будет определяться исходя из сложившихся цен на аналогичную продукцию, путем калькуляции себестоимости с учетом цены на данный вид товара на внутреннем рынке. В дальнейшем ценовая политика будут строиться на общеизвестных критериях. При определении цены будут учитываться: вид оплаты, объем реализуемой продукции.

Опубликованно: 10.12.2016
Мобильное приложение Атамекен

Мобильное приложение "Атамекен" - бизнес-проекты

В мобильное приложение вошли 100 типовых проектов для малого бизнеса по различным направлениям. В них представлена информация о конечном продукте производства, краткий анализ отрасли и объема рынка, технология производства с калькуляцией, технологическая карта растениеводства и животноводства, расчеты окупаемости, информация об оборудовании, источники финансирования и меры государственной поддержки. Ключевой информацией в справочнике является перечень специальных государственных программ, таких как «Агробизнес-2020», «Дорожная карта бизнеса-2020», «Дорожная карта занятости-2020» и т.д.